Wednesday 29 November 2017

Солт-Лейк-Сити и возвращение в Сиэтл

Американские странствия, часть 5.

В полночь по времени Нью-Йорка вышел я из дома с чемоданом, с которым объездил чуть не всю Америку. Ехать решил на метро, аэропорт Ла-Гуардия находился на другом конце города, а цены на такси в Нью-Йорке кусаются. Лететь решил компанией American Airlines - мне
нравится что у неё в каждом самолёте есть система развлечений в виде экрана в подголовнике переднего кресла. В аэропорту огромная очередь на регистрацию, но я не будь дурак зарегестрировался ещё за сутки до вылета, вопрос был лишь в том, чтобы сдать чемодан и получить посадочный. Стойка дроп-офф была одна - точнее посадочный и багажную бирку можно было распечатать самостоятельно, бирку наклеил и сдал на стойке сотруднице авиакомпании, перевеса в кои-то веки не было, дома выверил чемодан до ста граммов, из-за чего пришлось оставить кое-что в Нью-Йорке. Билет был с пересадкой в Техасе, в аэропорту города Даллас, где у American Airlines один из хабов. Надо отметить, что Аэрофлот по сравнению с American Airlines выглядит довольно небольшой заурядной компанией - у АА больше тысячи самолётов и несколько хабов в США. До Техаса долетели как мне кажется быстро, аэропорт Далласа весьма велик и даже ходит электропоезд между терминалами. Едва не проспал посадку на Солт-Лейк-Сити, так как всю ночь не спал из-за вылета и перелётов.

И вот он - главный город город горного запада Америки и цитадель мормонизма. Я был в городе в 2007 года, когда ещё приезжал по программе Work and Travel, город с тех пор почти и не изменился, все те же прямые улицы, величественная Храмовая площадь, чистый и
ухоженный центр, разве что в даунтауне построили новый торговый центр. Заселился я в тот самый хостел, в котором жил 10 лет назад и вы будете смеяться - даже в тот же самый номер. Хостел как и город не изменился на йоту. Повидал старых знакомых, походил по центру города, но больше в городе делать было абсолютно нечего. Несмотря на довольно немаленькое население в полтора миллиона город очень тихий и спокойный, как будто погруженный в сон. Или может мне так показалось после оживлённого Нью-Йорка. Бросается в глаза также почти полное отсутствие видимых меньшинств - найти в городе чернокожего весьма сложно, есть немного латиноамериканцев, но в целом город исключительно белый и светловолосый. В общем почти неделю в городе просто помирал со скуки.

Уезжал из Солт-Лейка с приключениями - потому как решил ехать на автобусе. Однако сначала кпуил билет не на ту дату, а возврат - это долгий гемор, так что я решил не париться. Приехал вовремя, ждал посадку в автобус, и благополучно её проворонил, заодно отправив чемодан в Колорадо. Сотрудник автобусной компании был расстроен, но БЕСПЛАТНО поменял билет на другой автобус утром, я был поражён, так как поработав авиакомпании, ожидал что с меня сдерут еще немало денег за новый билет. Автобус был утром, так что я решил никуда не ехать, а просто переночевал на автобусной станции. Утром сели в какую то маршрутку и поехали Монтану, билет был с 2 пересадками в Монтане. Проезжали Айдахо - запомнились поля, коровы, лошадки и пустые улицы - настоящая
американская глубинка, со въездом в Монтану пейзаж на изменился, разве что населённые пункты стали попадаться ещё реже. На автобусе мне понравилось путешествовать намного больше, чем на поезде - он каждые 2-3 часа останавливается, можно выйти, зайти в придорожную лавку, перекусить чего-то. Ровно сутки ехали до Сиэтла и вот просыпаюсь - а за окном уже даунтаун. Я был на самом деле очень рад  вернуться в город и на въезде даже подумал "Ну вот я и дома" :-) 

Возвращение не было триумфальным, долго искал работу, потом сменил парочку, пока не нашел работу в ресторане. В один  момент даже почти кончились деньги и  я был на грани отчаяния, но три года жизни в Москве меня закалили морально, так что трудности были в основном преодолены, несмотря на то что временами находило очень мрачное настроение. С тех пор никуда я не ездил пока и так и сижу на одном месте. Пока пресытился поездками и чемоданным настроением.   

      

No comments:

Post a Comment

Визит в Лос-Анджелес

1. Размеры не столько города, сколько агломерации - то есть сети городов впечатляют, от одного конца до другого больше 100 км непрерывной жи...