Saturday 22 February 2014

Как я научился печать вслепую на клавиатуре за две недели

    Примерно месяц назад я задался целью научиться печать вслепую на клавиатуре и вообще повысить скорость печати на клавиатуре - за компьютером я провожу довольно много времени и повышение скорости печати повысило бы мою относительную эффективность. Ведь если задуматься, то нам приходиться набирать довольно много текста  ежедневно, особенно если работа связана так или иначе с компьютером. Повышение скорости печать позволит писать за час не 3 письма,  а например 10 - увеличение производительности налицо.
    Итак, примерно месяц назад я печатал как и все просто глядя в клавиатуру, выходило довольно медленно и было довольно много ошибок, потому что взгляд был направлен на клавиатуру, а не на экран. Я скачал относительно простой клавиатурный тренажер VerseQ - кстати рекомендую и занимался примерно по часу в день на протяжении трёх недель, результаты появились довольно быстро - уже через две недели я мог печать вслепую со скоростью примерно 100 знаков в минуту, а еще через две недели до 150-170  знаков в минуту. Вот такой вот небольшой опыт по апгрейду вашего главного актива - вас самих то бишь. :-)

No comments:

Post a Comment

Визит в Лос-Анджелес

1. Размеры не столько города, сколько агломерации - то есть сети городов впечатляют, от одного конца до другого больше 100 км непрерывной жи...