Thursday 8 April 2010

Терроризм

Терроризма – угроза или фикция?
Терроризм  - это на мой взгляд полная фикция, никакой реальной угрозы он не несет. Конечно, погибают люди и это прискорбно. Но люди погибают и на дорогах, и от убийств, причем шанс погибнуть от теракта просто ничтожен –один на несколько миллионов – примерно такая же вероятность погибнуть от сосульки упавшей с крыши. Но почему то, люди не боятся погибнуть от сосульки, но ужасно боятся терактов. Люди не бояться садиться пьяными за руль, когда шанс погибнуть и захватить с собой на тот свет кого-нибудь гораздо выше, но страха почему то нет. Очередной парадокс массового сознания, вызванный усиленной пропагандой СМИ. Отсюда вывод – надо думать своей головой и не поддаваться на провокации СМИ и особенно телевидения, как самого мощного из них.        

3 comments:

  1. Ох! Как ты прав!!! Я очень раздражаюсь когда мне со стороны рассказывают какие-то басни телевидения, но когда я говорю о реальных вещах, на меня смотрят будто я чушь говорю и быть такого не может, и вообще, что я в этом понимаю... А вот по телевидению доктора показали (просто левый человек одетый в белых халат и заучивший текст) или там написали, что он специалист в той или иной области (но на заборах тоже пишут, и никто не верит же этому). И сидят все с открытыми ртами и впитывают в себя как в губку всякое г..но, а потом создают общую панику, не едят, не выходят на улицу, покупают всякую ненужную фигню (как например недавно сказали что в городе закончились спички и соль, народ обнес все прилавки, чтобы запастись спичками и солью), носят определенные вещи и м.д.
    Боже! А потом обижаются когда их называют ДУРАКАМИ :)

    ReplyDelete
  2. Терроризм страшен тем что смерть причиняется осознанно и она изначально является целью.
    А насчет "не поддаваться" - ну право же, создать свою собственную реальность у себя в голове это не оптимальное решение.

    ReplyDelete
  3. Также в России совершается около 20 тыс. умышленных убийств, так то теперь не выходить на улицу что-ли?

    ReplyDelete

Визит в Лос-Анджелес

1. Размеры не столько города, сколько агломерации - то есть сети городов впечатляют, от одного конца до другого больше 100 км непрерывной жи...